• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:08 

Проблемы белых людей

махыч
«Я долго не выдерживаю ни в театре, ни в кино, не способен читать газеты, редко читаю современные книги, я не понимаю,
какой радости ищут люди на переполненных железных дорогах, в переполненных отелях, в кафе, оглашаемых душной,
назойливой музыкой, в барах и варьете элегантных роскошных городов, на всемирных выставках, на праздничных гуляньях,
на лекциях для любознательных, на стадионах – всех этих радостей, которые могли бы ведь быть мне доступны и
за которые тысячи других бьются, я не понимаю, не разделяю. А то, что в редкие мои часы радости бывает со мной,
то, что для меня – блаженство, событие, экстаз, воспарение, – это мир признает, ищет и любит разве что в поэзии,
в жизни это кажется ему сумасшедшим, и в самом деле, если мир прав, если правы эта музыка в кафе, эти массовые развлечения,
эти американизированные, довольные столь малым люди, значит, не прав я, значит, я – сумасшедший, значит,
я и есть тот самый степной волк, кем я себя не раз называл, зверь, который забрел в чужой непонятный мир и не находит себе ни родины, ни пищи, ни воздуха...
»
«...Тут во мне загорается дикое желание сильных чувств, сногсшибательных ощущений, бешеная злость на эту тусклую, мелкую,
нормированную и стерилизованную жизнь, неистовая потребность разнести что нибудь на куски, магазин, например, собор или себя самого,
совершить какую нибудь лихую глупость, сорвать парики с каких нибудь почтенных идолов, снабдить каких-нибудь взбунтовавшихся школьников
вожделенными билетами до Гамбурга, растлить девочку или свернуть шею нескольким представителям мещанского образа жизни.
Ведь именно это я ненавидел и проклинал непримиримей, чем прочее, – это довольство, это здоровье, это прекраснодушие,
этот благоухоженный оптимизм мещанина, это процветание всего посредственного, нормального, среднего».
«...Я думал: так же, как я сейчас одеваюсь и выхожу, иду к профессору и обмениваюсь с ним более или менее лживыми учтивостями,
по существу всего этого не желая, точно так поступает, живёт и действует большинство людей изо дня в день, час за часом, они вынужденно,
по существу этого не желая, наносят визиты, ведут беседы, отсиживают служебные часы, всегда поневоле, машинально, нехотя,
всё это с таким же успехом могло бы делаться машинами или вообще не делаться; и вся эта нескончаемая механика мешает им критически – как я –
отнестись к собственной жизни, увидеть и почувствовать её глупость и мелкость, её мерзко ухмыляющуюся сомнительность,
её безнадёжную тоску и скуку. О, и они правы, люди, бесконечно правы, что так живут, что играют в свои игры и носятся со своими ценностями,
вместо того чтобы сопротивляться этой унылой механике и с отчаяньем глядеть в пустоту, как я, свихнувшийся человек.
Но я-то, я, зайдя так далеко и стоя на краю жизни, где она проваливается в бездонную темень, я поступаю несправедливо и лгу,
когда притворяюсь перед собой и перед другими, будто эта механика продолжается и для меня, будто я тоже принадлежу ещё к этому милому ребяческому миру вечной игры!»
«... Я потому тебе нравлюсь, и важна для тебя, что я для тебя как бы зеркало, что во мне есть что-то такое, что отвечает тебе и тебя понимает?
Вообще-то всем людям надо бы быть друг для друга такими зеркалами, надо бы так отвечать, так соответствовать друг другу,
но такие чудаки, как ты, – редкость и легко сбиваются на другое: они, как околдованные, ничего не могут увидеть и прочесть в чужих глазах,
им ни до чего нет дела. И когда такой чудак вдруг все-таки находит лицо, которое на него действительно глядит и в котором он чует что-то похожее на ответ и родство, ну, тогда он, конечно, радуется».
«Людей типа Гарри на свете довольно много, к этому типу принадлежат, в частности, многие художники. Все эти люди заключают в себе две души,
два существа, божественное начало и дьявольское, материнская и отцовская кровь, способность к счастью и способность к страданию смешались
и перемешались в них так же враждебно и беспорядочно, как человек и волк в Гарри. И эти люди, чья жизнь весьма беспокойна, ощущают порой,
в свои редкие мгновения счастья, такую силу, такую невыразимую красоту, пена мгновенного счастья вздымается порой
настолько высоко и ослепительно над морем страданья, что лучи от этой короткой вспышки счастья доходят и до других и их околдовывают».

02:56 

сенина

махыч

@музыка: Би-2 - Безвоздушная тревога

02:48 

мысли

махыч
Люблю Клевер за возможность отпустить вожжи и открыться по-настоящему. Маньяки и психушки, шутки про говно и гороскоп для хипстеров, действительно крутая музыка и откровенность без взаимных поглаживаний. И много-много кофе.
Надеюсь, завтра получится встретиться.


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мастера Муси храню на харде до праздников, как величайшее сокровище. Давно такой релаксирующей атмосферы не встречала.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОСы больше не получаются, да и обычные сновидения я перестала запоминать. Нужно снова завести дневник снов: в последнее время они стоят того, чтобы быть занесенными на бумагу.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Раковый корпус» оказался не настолько депрессивным чтивом, как я ожидала. Все умирают. Кому-то просто не повезло сделать это раньше.


02:04 

Never Too Late

махыч
Прошло 2 года с тех пор, как Адам со слезами на глазах пел эту песню после ухода из TDG. Несколько недель назад он забил тату с её текстом к огромному разочарованию фанатов.
А потом вышел и спел. Исполнил песню, которая заставляла меня держаться в самые тяжелые минуты моей жизни. Я плакала. Мы все плакали.
Бесконечно благодарна этому человеку. И судьбе, которая непостижимым образом дозволила приблизиться к самому важному. 9 лет прошло с тех пор, как я влюбилась в эту песню.
Каждое мое решение так или иначе делало меня на шаг ближе к возможности услышать «Never too Late» вживую.
Дух захватывает. Всё не зря. Как тут не быть фаталистом?



«Now and again we try
To just stay alive
Maybe we'll turn it all around
'Cause it's not too late
It's never too late»

01:47 

махыч
Чистый родник!
Вверх побежал по моей ноге
Маленький краб.

19:14 

махыч
Ничто так не демонстрирует неуверенность женщины в себе, как сказанные ею слова: «Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны».
Мужик должен быть страшным, волосатым, и вонючим, чтобы Золушка выглядела настоящей принцессой по сравнению с ним.
Если мужик начнет следить за своим внешним видом, и из среднестатистического питекантропа переберётся в принцы,
его привлекательность у противоположного пола резко возрастёт — увеличится и вероятность быть отправленной обратно к мачехе с туфелькой в руке.
И расслабиться уже будет нельзя: ни халат замызганный не надеть, ни волосы на бигуди не намотать, что уж говорить о выкручивании партнеру нервов.
Опять же, объективно неухоженному мужику можно предъявить через 10 лет брака: "Я была такой красивой, а ты (страшный мудак), меня не ценил, всю молодость и красоту на тебя сгубила".
Удобная фраза, как ни крути. Вот только противно мне становится каждый раз, когда я её слышу из уст ни разу не трепетной лани.

17:32 

всё, что нужно знать обо мне

махыч

Спс, К.

16:46 

махыч
15:52 

махыч
Её никто не любил, и она никого не любила.


@музыка: Олег Медведев – Браво, парень

21:49 

женщины 21 века страдают из-за мужчин, которые как тёлки

махыч
«я женщина, а значит, я актриса
богиня, блять,
пиздостраданий
»


— Вроде взрослый мужик, а как школьник себя ведёт!
— Когда люди влюбляются, они ведут себя, как идиоты .) Аксиооома жиии есть.
— *скидывает фото*
— Обычный. Кать. Бери.
— И рисуй комикс. И езжай в сраную Москву. Надо себе памятку такую написать. На стене.
— Да хоть на лбу.
Время = деньги.
У тебя осталось каких-то 20 лет.
А потом у него перестанет вставать.
— НУ МАША

Но я пытаюсь найти хоть что-то, что могло бы показать его отношение ко мне.
Потому что ХУЙ ПОЙМИ.
На словах он мимими.
И на деле мимими.
Говно. Жопа.

— Не думай, Клевер. Это все усложняет.
— В этом и проблема, я всегда думаю.
— Ну и дура.

— Я сижу в трусах, свитере, с чаем и слушаю Меладзе. И подпеваю.
— Я сижу в рейтузах (дааа!), толстовке, с кофе, и тоже пою. Взаимопонимание.

«С %username% веселее всего было. Но я его бросила, потому что он был слишком несерьёзным».

— МАША, Я НАШЛА ФЛЕШКУ С ФОТОЧКАМИ ДИ!
— У кого-то сегодня будет секс!

@музыка: Меладзе — Текила-Любовь

16:26 

махыч
Обсуждали с однокурсницей сегодня "Сто лет одиночества" и ещё одну книжку. Посоветовала мне вернуться к «ОВС» Вишневского, а я ей — к 1984. Обязательно расчехлю аккаунт на литмире и вернусь к ванили только ради того, чтобы снова с кем-то поговорить о литературе.
Женя, ты классная!
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

острожно, RAGE
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ребята из ДС три часа с таким воодушевлением рассказывали про жизнь в Нью-Йорке, что у меня появилась новая мечта: рвануть туда по W&T и остаться на ПМЖ. На самом деле это старая мечта, но после этой встречи она заиграла новыми красками.
К их словам о том, что жить бы там они не хотели, отношусь снисходительно: были бы деньги, они даже возвращаться обратно не стали б.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сенина снова едет на стендуп, а я снова иду на английский. Почему не в среду, блин?

01:21 

Schizophrenia

махыч
Если бы я все ещё зависала на ФРПГ, эта песня стояла бы в профиле каждого моего альтер-эго.




Download Blue October Schizophrenia for free from pleer.com
Снова скомуниздила музыку у Кати. Человек, она слишком шикарна, чтобы просто лежать в "depressive pechalka".

10:45 

как сделать так, чтобы мы больше не встретились

махыч
Когда я собираюсь заплатить за себя в кафе, самое глупое, что может сделать парень — это сказать: "Ты феминистка? Западные ценности, все мужики — козлы?"
Я против товарно-денежных отношений и каких-либо обязательств на ранних этапах знакомства. Я всего лишь уважаю твой труд, который ты затратил на получение своих кровных банкнот.
Не нужно строить из себя оскорбленного олигарха: у нас, студентов, денег нет. Вообще никогда. Бедность не порок, а вот навешивание ярлыков лично мной воспринимается без особого восторга.

14:10 

махыч


«Нас бьют - мы летаем, от боли всё выше! -
Крыло расправляя над собственной крышей.
Нас бьют - мы летаем, смеемся и плачем! -
Внизу оставляя свои неудачи...»



Cкачать Нас бьют - мы летаем | бесплатно на pleer.com

01:25 

тупила

махыч

Кружка — моя, ноги — чьи-то. Мещерский каток откладывается до выдачи стипендии.
И, нет, я не ассоциирую себя с лисой.

@музыка: Наследие Вагантов – Моряк

13:32 

Моменты, в которые я жалею, что я зожник (глинтвейн и яблочный сидр не в счет)

махыч
Ароматические палочки есть, а поджечь нечем. Вместо аромата зеленого чая по комнате распространяется сладковато-вяжущий запах дешёвого мыла, вызывающий воспоминания о совместном умывании в лагере.
Интересно, как они там теперь? Терзает ли гармонь Юрик Ложкин, вертит ли диски Сан Саныч, танцует ли танго Дзюзюка с женой? Грустно, что все остались позади. И вожатскую дорожку я забыла. Обещала не забывать.



Надо бы выбраться к соседям и стрельнуть зажигалку. И в «Леонардо» тоже нужно выбраться, хоть я и не знаю пока что, за_чем.

Upd. Дошла! Теперь у меня есть халявная жига :3

@музыка: Орлова - Галереи

12:59 

Про мат.

махыч
КитайЭтноЭксп. Песня тринадцатая. "Больше я не матерюсь"
www.youtube.com/watch?v=DUZI00R-K7U

11:46 

Любимое

махыч
их четыре женщины: Лето, Осень, Зима, Весна.
и у каждой по правде, да по Луне.


Осень топчет листья, горящий виски сплевывает в траву,
курит, каждый затяг запивая ромом,
у нее в кудрях голова-кленовая крона
она ненавидит смерть и хохочет громом
как ты встретился ей? несмышленым волком-волчонком,
маленьким пастушком,
рисовал ей на голом теле своей улыбкой
и она четыре раза бросала монету. зыбко
счастье, да горящих глаз рябиновых не отнять.

Вот кружит крушинница (лимонная бабочка) садится на водосток
у Весны есть четыре брата, да все в нее влюблены
она носит цветные платья, сладкие ест блины
посыпает корицей и красным перцем деревьев ветви
как ты встретился ей? неуемным, едким
весь летящая морось, холодный бриз
вот она целует тебя кокетливо, опускаясь вниз
ну, держись

ты послушный, ласковый, ждешь и куришь,
замерзаешь-греешься о нее. Лето знает, о чем мечтаешь и как ты дуришь
но она все равно твое.
Лето гонит в вену брусничный отжим, Лето смотрит в небо и вникуда
они путают звон от ее сережек с тем как в море ночью шумит вода
Лето сушит тело на литорали, разминает ноги, несется в лес
и когда это было? а не вчера ли, что она разбилась о волнорез?

как Зима просила, тебя простыла, как Зима пьет водку и как поет
как Зима любила тебя и била своей белой ладонью в молочный лёд
как ты встретился ей? на углу из улиц, между булочной и подвалом,
с снежком в руке,
улыбался подлец, а она сутулилась, потеснилась в своем мирке
она грела, пела, ругала, ластилась, пальцы тонкие в хруст или добела
ох, Зима-Зима за такими красками захотела да не смогла

все четыре девы с тобой в супружестве, раздевают, чтоб гладить да рассмотреть
воздух пахнет ладаном (или мужеством или тем, чем пахнет сырая плеть)
ты выходишь на склон окруженный соснами, расставляшь руки как на кресте
где-то здесь, где ты наравне со звездами
свет рождается в темноте


mumla-lennon.livejournal.com/

@музыка: Біла Вежа - Те, що бачиш ти

23:55 

Ностальгии псто

махыч
Стайл закрыли, а работы остались. Провальные попытки насочинять что-то на английском и ужасные фильтры. Эхъ




@музыка: Tarkan – Kayip

23:44 

махыч

«Если каждый ценил бы все то, что имел,
Как бы вы превосходно на свете жили!»


К Губерману и Маяковскому тихой сапой подбирается Асадов. Его "Чудачка" крутится в голове n-ный день.

Просто играй своё сердце

главная